Комбинации в Дро покере

Дро покер в наше время не пользуется особой популярностью по причине того, что его принято считать «домашним»: мало кто устраивает крупные состязания по данной разновидности покера. Draw идеально подходит для посиделок на кухне в тесном кругу друзей. Считанные покер-румы предоставляют своим пользователям возможность сыграть в Дро в онлайне. Однако, следует отдать должное этому виду игры: он положил начало всем популярным ныне разновидностям покера. В данной статье Вы узнаете о комбинациях в Дро покере. Однако, прежде всего стоит упомянуть о его истории, а также в нескольких словах рассказать Вам о правилах и ходе игры.

История возникновения Дро

Как уже упоминалось выше, Дро – один из старейших видов покера, который стал «отцом» 5 и 7-карточного Стада. Одно из первых его названий – «Калифорния» или «Калифорнийский покер». До 30-х годов ХХ века Draw был самым распространенным видом покера. Этому в большей степени поспособствовали события, имеющие место в штате Невада в 1910 году.

Местные власти приняли закон, согласно которому азартные игры подлегали запрету. Однако человек, занимающий пост министра юстиции штата Калифорния (который, кстати, был любителем Дро), заявил, что в основе Draw-poker лежит не удача, а умения и интеллектуальные способности игроков. Он смог переубедить власти Невады перестать позиционировать Дро как нелегальную игру, но такие разновидности как Стад попали под анти-азартный закон и были объявлены запрещенными.

Благодаря стараниям министра юстиции, Дро-покер несколько десятилетий подряд был самой популярной разновидностью покера, поскольку другие его вариации были запрещены законом. Именно по этой причине он получил еще одно название – «California».

Правила игры

                Партия в Дро проходит в несколько этапов. Разберем каждый из них поочередно.

Пре-Дро (Pre-draw)

Случайным образом выбирается дилер (баттон) – это человек, сдающий карты всем участникам игры. После окончания розыгрыша дилером становится человек, сидящий слева от предыдущего, то есть фишка передается по часовой стрелке. В Draw игра может начинаться следующим образом:

  • Ставки вслепую. Данный вариант практикуется в Техасском Холдеме и Омахе, когда 2 покериста до раздачи дилером карт ставят слепые ставки (Малый и Большой Блайнды), позволяющие сформировать начальный банк. Позиции «Малый Блайнд» и «Большой Блайнд» находятся по левую руку от Баттона. После завершения очередной раздачи, фишка дилера переходит к новому игроку, и соответственно вслепую ставят новые покеристы. Согласно правилам покера, Малый Блайнд равен 50% от Большого Блайнда. То есть, при входе в комнату Дро с лимитами 2/4 доллара, МБ ставит 2$, а ББ – 4$.
  • Еще один интересный способ формирования начального пота – анте. В то время, пока дилер сдает карты игрокам, каждый из них делает фиксированный взнос в банк. При этом, анте будет взиматься вне зависимости от того, хотите Вы разыграть определенную руку, или нет.

Затем каждый покерист получает на руки по 5 закрытых карт, что ведет к началу первого этапа торгов. Дается некоторое время, чтобы ознакомиться с ними и оценить свои возможности, а затем наступает время хода, во время которого необходимо предпринять одно из нижеперечисленных действий:

  • Коллировать – это действие означает уравнивание ставки
  • Отправить карты в пас – в тех ситуациях, когда покерист не желает рисковать своими фишками с определенным карточным набором, он сбрасывает карты и ожидает начала новой раздачи
  • Повысить ставку – покерист повышает ранее поставленную сумму денег своего оппонента. Мотив этого поступка – либо большая уверенность в своих силах, либо применение блефа, что заставило бы противника испугаться и сбросить карты
  • Переповысить – это действие можно предпринять лишь в том случае, если до Вас хотя бы один игрок повышал ставку
  • Пойти ва-банк – покерист ставит на кон все свои деньги/фишки
  • Пропустить – в тех случаях, когда Вы уже поставили максимальный бет и не желаете повышать, доступна опция пропуска, что означает Ваше согласие с происходящим

При использовании системы «блайндов» или «ставок вслепую», первым ходить начинает покерист, сидящий по левую руку от Big Blind. Право на ход переходит далее по часовой стрелке.

Если применяется вариант с «анте», первое действие предоставляется игроку на позиции слева от Баттона. В тех ситуациях, когда все покеристы за столом не хотят рисковать деньгами и не делают повышенной ставки – дилер забирает карты у игроков и сдает обратно: происходит своего рода переигровка. Главной особенностью переигровку является двойной банк: анте из предыдущей, несостоявшейся раздачи, никуда не девается и к нему прибавляются новые начальные взносы игроков.

Еще один, довольно популярный способ розыгрыша – «Jacks to Open». Суть его проста: первым начинает игрок, имеющий на руках комбинацию «Пара Валетов» или старше. Этап торгов считается завершенным, когда все покеристы, желающие перейти к следующему раунду, заколлировали максимальную ставку. Если на Пре-Дро ставку одного покериста никто не уравнял и все его соперники отправили карты в пас – он объявляется победителем и получает выигрыш.

Дро (Draw)

Затем начинается этап, во время которого каждый активный участник раздачи имеет возможность сменить от одной, до пяти имеющихся на руках карт по собственному усмотрению. Возможен вариант, при котором игрок не обменяет ни одной карты. Замена необходима для того, чтобы сформировать как можно сильнейшее карточное сочетание. После обмена начинается решающий раунд торгов.

Сразу после того, как каждый желающий продолжить игру покерист заколлирует наивысшую ставку, этап торговли подходит к своему завершению. Начинается вскрытие карт, которое принято называть «Шоудауном». Победитель определяется по наличию самой мощной комбинации карт. С их перечнем Вы можете ознакомиться далее:

Чарт рук в Draw-poker по убыванию силы:

  • Роял Флэш. В его состав входят одномастные Десятка, Валет, Дама, Король и Туз
  • Стрейт Флэш. Представляет собой 5 одномастных карт, следующих одна за другой в порядке возрастания номинала
  • Каре. Четыре карты одного ранга
  • Фулл Хаус. Состоит из 3-х карт одного старшинства, и 2-х – другого
  • Флэш. Пять карт одной масти без определенного порядка
  • Стрейт. Пять карт следующих по порядку возрастания номинала без учета масти
  • Тройка. 3 карты идентичного старшинства
  • Две пары. 2 карты одного ранга в дополнении с двумя картами другого
  • Пара. Две карты одного достоинства
  • Кикер. Отсутствие одной из вышеперечисленных комбинаций. Победитель определяется по номиналу Старшей Карты
Нет комментариев
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть